Translate

понедельник, 26 января 2015 г.

Я тут изменила Блоггеру с Фейсбуком ...Ох ,какой он ! В нем такие страсти кипят :ревность ,обида ,оскорбления ,обвинения ... И тут же рядом искусство ...Ритм жизни там совсем другой ,как будто находишься на столичном вокзале ,и мимо проносится огромное количество людей .А на вокзалах контингент разнообразный.. .Другое дело здесь : сидишь в своем уютном ,тихом домике ,куда приходят приятные тебе люди ,общаетесь,делитесь какими- нибудь творческими секретами ,меняетесь подарочками,получаете позитив .И хотя у меня ,конечно ,есть свое (возможно отличное от других ) мнение о происходящем вокруг , и я сожалею ,переживаю...,мне больно ..., но придерживаюсь того мнения ,что" о политике ,религии и сексе в приличных домах  не говорят" .Мне не важно какой вы национальности ,вероисповедания и в какой стране вы живете . Добро пожаловать ! 

7 комментариев:

  1. Нина, на твоей страничке, действительно, очень уютно и светло! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Вот только из за той грязи что льется на Фейсбуке и не хочется там регистрироваться)))

    ОтветитьУдалить
  3. Оставила блоггер для творчества. А Фейсбук для политики. Не нужно думаю рукоделие смешивать со всем происходящим.

    ОтветитьУдалить
  4. я не люблю ФБ (он только как средство быстрого "отлова" нужного человека, т.к. живу не в России, а основная масса друзей именно там, мобильно общаться удобней именно в соцсети а не по телефону) - он давит потоком мусорной информации, которая в 99% случаев совершенно ни к чему. а развернутая в последнее время информационная война - это вообще убогий лубок (чесслово, "из-за бугра" это выглядит особенно мерзко)

    ОтветитьУдалить
  5. Изменять, наверно, не хорошо, а в гости ходить никому не возбраняется. Вот так иногда сходишь в гости и вдруг понимаешь, как дома тепло, уютно и хорошо. А у вас Нина тепло, уютно, интересно и всегда приятно заглянуть к вам в гости.

    ОтветитьУдалить